ХЦУиПВ
Хабаровский центр учета
и поверки счетчиков воды
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Телефон диспетчерской службы:
+7 (4212) 20-53-61
Служба выездной поверки индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды
Аттестат аккредитации:
Что нужно знать, прежде чем заказать поверку счетчика воды
Счетчики воды в настоящее время установлены уже в большинстве квартир и оценены по достоинству. Большинство владельцев данных приборов, ощутив все выгоды и преимущества экономии денежных средств уже не хотят платить за воду и канализацию «по нормативу». Но когда встает вопрос о поверке приборов учета, то есть несколько путей решения вопроса с вышедшим сроком поверки счетчика воды:
1) Затратный путь методом замены прибора но новый
Данный путь предполагает собой замену прибора учета на новый. Много недобросовестных организаций предлагают его как основной, мотивирую тем, что 90% счетчиков не проходят поверку. Мы уверяем, что это не так. Мотивы данных организаций понятны, содержание лаборатории, получение аттестата аккредитации, приобретение дорогостоящих поверочных установок является довольно затратным делом, и поэтому, организации не скупятся на активную пропаганду отказа от поверки приборов учета в пользу их замены.
Нет, мы не утверждаем, что все 100% счетчиков проходят поверку. Но потребитель должен знать, какие счетчики ее точно не пройдут, это счетчики:
- с отсутствием, даже частичным лако-красочного покрытия, наличия трещин, сколов на циферблате или корпусе прибора;
- с нечетким изображением цифр и отметок на циферблате и роликах отсчетного устройства;
- с отсутствующем первоначальным клеймом поверителя;
- с запотевшем циферблатом отсчетного устройства;
- с отсутствующей стрелкой, указывающей направление потока воды.
При отсутствии данных дефектов, прибор учета может быть допущен к поверке.
2) Сложный путь методом поверки счетчика в стационарной лаборатории
В сложный путь отправляется клиент, не ищущий легких путей. Этот маршрут начинается со снятия пломб, демонтажа счетчика воды, установки на его месте аналога, способного его заменить и поездка в местный ЦСМ, где простояв в очереди, заполнив пачку документов, он сдает свой прибор на поверку. Далее, после месяца, отведенного по условиям договора на поверку клиент получает либо свидетельство о прохождении, либо извещение о непригодности. Заметим, что ЦСМ заменой приборов учета не занимается, и всегда берет денежные средства за поверку, даже при не прохождении ее счетчиком. Далее, счетчик либо возвращается на свое место, либо выкидывается в помойку с чувством горькой утраты денежных средств. Причем в первом случае, как и во втором требуется дополнительные затраты на выезд специалистов либо для установки нового прибора, либо для пломбировки старого, с последующей передачей данных в РКЦ.
3) Самый оптимальный путь
Такой путь выбирают наши клиенты. Уже не первый год мы работаем по отлаженной схеме:
– звонок клиента
– назначение удобного для клиента времени выезда нашего специалиста
– поверка прибора учета на дому производится переносной поверочной установкой ВПУ «Энерго М», без отсоединения счетчика (пломбы в данном случае остаются не тронутыми)
– выдача свидетельства о прохождении поверки
– при не прохождении поверки – замена прибора учета – в данном случае клиент за поверку счетчика воды ничего не платит
– за дополнительную плату – мы проводим регистрацию в Ресурсоснабжающих организациях, управляющей компании и РКЦ вашего поверенного счетчика (выполняется по желанию клиента).
Каким путем идти – решать вам. Но если остались вопросы – звоните и мы ответим на них
© 2015-2024, Хабаровский центр учета и поверки счетчиков воды
Контакты:
г. Хабаровск,
ул. Карла Маркса, 65
Тел.: +7 (4212) 20-53-61
info@habcmps.ru